Шимон ([info]dunamir) wrote,
@ 2009-01-19 02:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:№9

Поздравляю вас дамы и господа!
Поздравляю с полным подтверждением нашего места в политическом раскладе мира. Мы с вами бляди. Самые обычные, достаточно дешевые. Бляди Америки, которыми управляют самые обычные сутенеры. Или же мы серое блевотное стадо, ведомое сволочами... Таки вполне ассоциативный ряд с "Трудно быть богом" со своими "Почему бы благородным донам...".
И со своей швалью, блеющей по углам "Но ведь мы не можем без Штатов... Ведь арабов много... И демократия...". Да идите вы на хуй! Недобитое дерьмо, ставящее весь народ на колени! Превратившее государство в идола и призывающее нас поклоняться ему... Поставившее во главу угла старый принцип "Как бы чего не вышло..."
Я не обвиняю власть предержащих... Они вполне отыграли свою игру... Я вспоминаю о страшной ночи, ночи после выступления разведчиков, вернувшихся к народу в пустыне из Земли... И о том, какова была цена... Цена самоуничижения, называния себя "кузнечиками", мелким насекомым, безобидным и бессильным... Хождения строем за провозглашающими базисный принцип "мы слабы"... И еще "великодушны и моральны"...
Будьте же прокляты... Прокляты те, кто не повел людей на Кнессет... Те, кто не поднял людей на баррикады... Те, кто слезливо утешал жителей Сдерота и Западного Негева... Те, кто считал и считает, что достаточно сменить правительство и правителя и все будет хорошо... Те, кто видит в фарсе под названием выборы самую действенную возможность принесения счастья всем и вся... Будьте вы прокляты!




(12 comments) - (Post a new comment)


[info]logul
2009-01-19 01:07 am UTC (link)
Голосую за всеми 21-ю пальцами!!!

(Reply to this)


[info]tozhe_kot
2009-01-19 01:19 am UTC (link)
умеешь ты утешить

(Reply to this)


[info]nehamadi
2009-01-19 07:00 am UTC (link)
Меньше эмоций, больше дела.....

(Reply to this)


[info]polarnik
2009-01-19 07:33 am UTC (link)
А при чем здесь вообще Америка? Ты всерьез полагаешь, что операция была прекращена после окрика из Белого дома? И кто же персонально кричал?

(Reply to this)


[info]baryga
2009-01-19 07:50 am UTC (link)
у тебя все карты - царяй

(Reply to this)


[info]moominmamma
2009-01-19 08:26 am UTC (link)
согласна.
вчера, как раз говорили на эту тему с Мишей. И он мне задал вопрос, на который я не нашла ответа... "допустим, оранжевые или ещё какие, неважно, с помощью кровавого переворота победили. Какие будут следующие шаги?"

(Reply to this)

хочеться верить
[info]mymmi_troll
2009-01-19 09:35 am UTC (link)

Может быть историю можно рассматривать вот так
?
http://doctoruga.livejournal.com/294771.html?nc=11

(Reply to this)


[info]k_sky
2009-01-19 11:35 am UTC (link)
под "не поднял людей на баррикады" попадаем все

(Reply to this)


[info]katibovich
2009-01-19 06:32 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]lemura
2009-01-19 07:24 pm UTC (link)
Я, наверное, понимаю твои чувства, хотя и не со всем согласна.
Мне тоже сейчас гадко, мерзко и стыдно. Стыдно хотя бы перед тем погибшим в этой операции мальчиком, который, по словам друзей, уходя в Газу, сказал, что идет вернуть честь Израилю.
Но баррикады, революции - это не метод и не выход, хотя бы потому, что тот же кнесет охраняют такие же хорошие наши мальчики. И они совершенно не виноваты, но обязаны защищать тех, кто за кнесетской стеной, даже если там сидит вольдольмерт и компания. Да и вообще, я не верю ни в какие революции, хотя эта вторая причина, кажется мне, намного менее весома, чем первая.
Знать бы что делать. Что можно сделать, чтобы не угробить то, что еще есть хорошего и реально принести пользу. "К подножию какого дерева положить мне свою жизнь"(с), если угодно.
Прости, возможно, это очень выскопарно звучит - когда я волнуюсь, я говорю так.

(Reply to this) (Thread)


[info]e_nen
2009-01-20 10:36 am UTC (link)
В общем, я с тобой согласна.
Только мне вторая причина представляется более веской, чем первая. Потому что очень трудно представить себе сценарий, в котором дело доходит до реальных баррикад. Государственный переворот - куда более реальный сценарий.
И так же как и ты, я задаю себе вопрос "Что можно сделать?"...

(Reply to this) (Parent)


[info]dunamir
2009-03-15 04:45 pm UTC (link)
Баррикады бывают разные... Тяжело их строить и залезать на них с оружием в руке... Фактически против всех... Еще тяжелее решиться на это...
Гораздо тяжелее признать, что надо менять подход, разрушать догмы... Просто перестраивать мировоззрение, учиться понятию личного диалога с Богом и с миром, понятию личной ответственности... Принимать решения не по слову авторитетов, власть предержащих, той или иной традиции. Анализировать то, что видишь, выстраивать те или иные шкалы ценностей, главное свои, непредвзятые... Это самые главные баррикады...
Отучение толпы от мысли, что ее единственное предназначение быть толпой.

(Reply to this) (Parent)


(12 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…